Мультики про космос

36 2
Флиппер и Лопака / Flipper & Lopaka (2001-2005)
Обновлен: 12 декабря 2017

Флиппер и Лопака / Flipper & Lopaka (2001-2005)

Новый дом Флиппера - острова Тихого океана с грохочущими вулканами и великолепными коралловыми рифами. Здесь под водой находится древний город Квитцо. Принц Флиппер и его друзья живут весело и мирно, и даже не подозревают, что скоро они окунутся в омут невероятных приключений, узнают о чудесах и тайнах подводного мира.

21 2
Хиллтоп: Больница на Холме / Hilltop Hospital (1999)
Обновлен: 01 января 2013

Хиллтоп: Больница на Холме / Hilltop Hospital (1999)

Приглашаем Вас посетить замечательное место — Хиллтоп. Это больница на холме, врачи и пациенты в котором животные. Но не смотря на это, в этой больнице все, как в настоящей — беспокойные пациенты, заботливые медсестры и врачи. Каждая новая серия — это новое забавное приключение, в которое попадают герои этого веселого сериала. Смотрите вместе с нами добрый и интересный пластилиновый мультсериал «Хиллтоп. Больница на холме»!

40 1
Бен 10: Инопланетная сила / Ben 10: Alien Force (2008-2010)
Добавлен: 29 мая 2019

Бен 10: Инопланетная сила / Ben 10: Alien Force (2008-2010)

Когда дяди нету рядом, кто ему поможет? Надоедливая кузина или его враг?! Спасти землю от нового нашествия инопланетян... это не легкая задача опять легла на плечи Бена Теннисона, который уже не маленький мальчишка. Омнитрикс, с новыми ДНК-инопланетян позволяет превращаться в 10 инопланетных супер-героев. Каждый из этой десятки обладает уникальной силой и мастерством. Как ему теперь быть? Найти всех Пламеров и объединиться для последний битвы за землю?!

4 1
Би и Паппикэт / Bee and PuppyCat (2013)
Добавлен: 17 января 2021

Би и Паппикэт / Bee and PuppyCat (2013)

Би - героиня поневоле. Однажды, совершенно случайно, она оказывается втянутой в приключения щенка (...или котенка?). Вместе они путешествуют между реальностью и Аквариумным Космосом.

37 1
Будни аэропорта (2012-2015)
Обновлен: 05 февраля 2016

Будни аэропорта (2012-2015)

Красочный мультсериал «Будни аэропорта» рассказывает о приключениях самолетов и их напарников-машинок. Сюжеты незатейливые и добрые, они сопровождаются прекрасной музыкой. Очень реалистичная и красивая графика понравится малышами и дошкольникам.

18 1
Волшебный школьный автобус / The Magic School Bus (1994-1997)
Обновлен: 07 ноября 2018

Волшебный школьный автобус / The Magic School Bus (1994-1997)

Увлекательный мультсериал для детей разного возраста. Обычные уроки, книжки, тетрадки, диктанты? Только не в классе мисс Фризл! С помощью Волшебного Школьного Автобуса ребята смогут отправиться на экскурсию в открытый космос, побывать в человеческом теле, опуститься на дно океана, попасть в пустыню, в Арктику, на вулкан, внутрь бури, превратится в летучую мышь...

19 1
География для самых маленьких (2004)
Обновлен: 01 января 2013

География для самых маленьких (2004)

Трое друзей - комета Тая, метеорит Дик и астероид Бас - любят путешествовать по Вселенной и им есть что рассказать не только о космосе, но и о нашей родной планете Земля. В популярной, познавательной, иногда смешной форме Вы узнаете о том, как Земля вращается вокруг Солнца, как устроена Земля, что происходит у нее внутри и что ее окружает! На все вопросы по географии, которые может задать Ваш ребенок, легко найти ответ в нашем фильме!

23 1
Голос далекой звезды / Hoshi no koe (2003)
Обновлен: 01 января 2013

Голос далекой звезды / Hoshi no koe (2003)

Действие происходит в 2046 году, ознаменованном открытием руин чужой цивилизации на Марсе. Микако и Нобору — старшеклассники, но если следующей осенью Нобору продолжит учебу, то Микако избрана достойной присоединиться к грандиозной экспедиции. «Голос далекой звезды» — это история о любимых, разделенных пучинами космоса, единственным каналом общения которых служат послания SMS.

5 1
Громолеты, вперед! / Thunderbirds Are Go (2015)
Добавлен: 27 мая 2017

Громолеты, вперед! / Thunderbirds Are Go (2015)

В прошлом астронавт Джефф Трэйси хочет собрать огромное состояние, чтобы помочь другим людям. Он создает своеобразную спасательную службу международного значения, которую оборудует передовыми инновационными средствами, позволяющими членам организации быстро отреагировать на экстренное происшествие. При этом, неважно, где эта трагедия случится: в воздухе, или на земле, или в космосе, сотрудники этой службы в любом случае готовы будут оказать помощь потерпевшему...

20 1
Денис непоседа / Denis fidget (1997)
Обновлен: 06 апреля 2018

Денис непоседа / Denis fidget (1997)

Всеми обожаемый человек – торнадо Денис Митчел практически не ходит, а бегает, или же гоняет свой велосипед. Денис настолько подвижен, что ему нужны новые кроссовки через каждую неделю и каждый месяц новые покрышки для велосипеда.