Мультики про космос

17 11
Барби и космическое приключение / Barbie: Star Light Adventure (2016)
Добавлен: 24 сентября 2016

Барби и космическое приключение / Barbie: Star Light Adventure (2016)

Увлекательный мультфильм о невероятных приключениях Барби в далеком будущем. Красавица живет на сказочной планете с отцом – космическим летчиком и весело проводит время с питомцем – пушистым котом по кличке Попкорн. Она ловко рассекает воздушные просторы на своем флайборде и мечтает о путешествиях в космосе...

158 6
ВАЛЛ·И / WALL·E (2008)
Обновлен: 17 апреля 2017

ВАЛЛ·И / WALL·E (2008)

Робот ВАЛЛ-И из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро произойдут невероятные события, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев, совсем позабывших родную Землю.

7 4
Скуби-Ду! Лунный безумный монстр / Scooby-Doo! Moon Monster Madness (2015)
Добавлен: 20 апреля 2015

Скуби-Ду! Лунный безумный монстр / Scooby-Doo! Moon Monster Madness (2015)

Один гигантский шаг для собаки, ведь Скуби-Ду и его команда стартуют в эпическое неземное приключение! После выигрыша последних 5 мест в лотерее Скуби-Ду, Шегги, Фред, Дафни и Велма отправляются в космос на новом космическом корабле миллионера Слая Бэрона - "Sly Star One". Все идет легко и весело, пока загадочный пришелец не начинает разрушать корабль!..

19 2
Планета сокровищ / Treasure Planet (2002)
Обновлен: 01 января 2013

Планета сокровищ / Treasure Planet (2002)

Космос ждет! Все чудеса вселенной открываются перед вами в новом потрясающем шедевре "Уолта Диснея", переносящем сюжет знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона "Остров сокровищ" в бескрайние просторы Галактики будущего!

19 1
География для самых маленьких (2004)
Обновлен: 01 января 2013

География для самых маленьких (2004)

Трое друзей - комета Тая, метеорит Дик и астероид Бас - любят путешествовать по Вселенной и им есть что рассказать не только о космосе, но и о нашей родной планете Земля. В популярной, познавательной, иногда смешной форме Вы узнаете о том, как Земля вращается вокруг Солнца, как устроена Земля, что происходит у нее внутри и что ее окружает! На все вопросы по географии, которые может задать Ваш ребенок, легко найти ответ в нашем фильме!

9 1
Комета в Муминленде / Comet in Moominland (1992)
Обновлен: 01 января 2013

Комета в Муминленде / Comet in Moominland (1992)

Знаменитая детская писательница Туве Янссон придумала загадочных существ муминов и их друзей, которые стали знамениты на весь мир. В Долине, где они обитают, все время что-нибудь происходит. Иногда забавное, иногда очень опасное. Вот и сейчас, когда, казалось бы, ничто не предвещало беды, на землю движется Комета из космоса.

11 1
Летающая мельница / Die fliegende Windmühle (1982)
Обновлен: 01 января 2013

Летающая мельница / Die fliegende Windmühle (1982)

О невероятных приключениях школьницы Оли, собаки Пинкуса и хвастливого коня Александра, которые похозяйничав в лаборатории Профессора, наполнили реактор топливом и. .. взлетев в космос, побывали на трех загадочных планетах. Для девочки фантастическое путешествие стало уроком жизни.

11 1
Планета Халка / Planet Hulk (2010)
Обновлен: 01 января 2013

Планета Халка / Planet Hulk (2010)

Сохранит ли он свой мир или разрушить его? Когда Халк становится слишком опасным для Земли, его сажают в челноки и запускают в космос. К сожалению, сбой в челноке приводит к тому, что Халк приземляется на планету Sakaar, где он был продан в рабство в качестве гладиатора.

16 1
Порождение Бесконечности / Infinity's Child (1999)
Добавлен: 28 декабря 2015

Порождение Бесконечности / Infinity's Child (1999)

Раса странствующих в космосе гуманоидов, обнаруживает один из своих крупных разведывательных кораблей дрейфующим на краю космоса. По неизвестным причинам его многотысячная команда исчезла. По записям, обнаруженным на корабле-призраке, выясняется, что они обнаружили древний "Мир Ворот"...

11 1
Супер Пес и Турбо Кот / StarDog and TurboCat (2019)
Добавлен: 25 мая 2020

Супер Пес и Турбо Кот / StarDog and TurboCat (2019)

Запущенный в космос его владельцем ученым в 1969 году, верный пес Бадди терпит крушение в наши дни в небольшом городке, где питомцы подвергаются облавам ненавидящим животных полицейским Пеком.героями!