Мультики про космос

5 0
Космомартышки / Rocket Monkeys (2012-2013)
Добавлен: 14 июля 2015

Космомартышки / Rocket Monkeys (2012-2013)

В космосе развилось огромное количество преступных группировок из-за его безграничности. И именно поэтому, очень тяжело контролировать его и гарантировать спокойную жизнь жителям. И плюс ко всему, существуют черные дыры, которые тоже имеют на все это большое влияние.

5 0
Лунные приключения / Moonbound (2021)
Обновлен: 09 мая 2022

Лунные приключения / Moonbound (2021)

Пока взрослые только мечтают покорять космос, дети уже во всю странствуют среди звезд! Юная девочка и ее старший брат отправляются в невероятное путешествие в другие миры. Оказавшись в стране, спрятанной в облаках, они знакомятся с чудесными обитателями волшебного замка и великолепной королевой Луны. По ее поручению дети отправляются еще дальше - на далекие планеты и в чужие миры...

5 0
Мартышки в космосе / Space Chimps (2008)
Обновлен: 01 января 2013

Мартышки в космосе / Space Chimps (2008)

Человечество стоит на пороге великого события! Уникальная команда из трех обезьянок-австронавтов должна отправиться в путешествие по галактике. Луна — типичная отличница, рациональная и всегда знающая ответ на все вопросы. Титан — типичный «супер герой» — груда мускул и очень большое эго. И Хэм — внук первой мартышки-астронавта, мечтающий работать в цирке.

5 0
Мартышки в космосе: Ответный удар / Space Chimps 2: Zartog Strikes Back (2010)
Обновлен: 01 января 2013

Мартышки в космосе: Ответный удар / Space Chimps 2: Zartog Strikes Back (2010)

Продолжение анимационной комедии 2008 года о космических приключениях мартышек. На этот раз к звездолетной обезьяньей команде, состоящей из Хэма, Луны и Титана, присоединяется новичок Комет, мечтающий стать настоящим космическим шимпанзе. Он отправляется на планету Мангор, где знакомится с инопланетянином Киловаттом. Когда злодей Зартог пытается захватить власть, наступает время для Комета проявить себя. Разумеется, не без помощи новых друзей.

5 0
Пиноккио в открытом космосе / Pinocchio in Outer Space (1965)
Добавлен: 30 июня 2020

Пиноккио в открытом космосе / Pinocchio in Outer Space (1965)

Созданный добрым мастером Джепетто и оживленный волшебством, Пиноккио - маленький деревянный человечек, ничего не желает так сильно, как стать настоящим мальчиком.

4 1
Би и Паппикэт / Bee and PuppyCat (2013)
Добавлен: 17 января 2021

Би и Паппикэт / Bee and PuppyCat (2013)

Би - героиня поневоле. Однажды, совершенно случайно, она оказывается втянутой в приключения щенка (...или котенка?). Вместе они путешествуют между реальностью и Аквариумным Космосом.

4 0
Блэкстар / Blackstar (1981-1982)
Обновлен: 13 марта 2018

Блэкстар / Blackstar (1981-1982)

Астронавт Джон Блэкстар потерпел аварию в космосе. И оказался на планете Мудрости. Маленькие троббиты нашли его и спасли ему жизнь. В благодарность за это Блэкстар возглавил борьбу жителей планеты против жестокого Властелина, который правит всеми при помощи магической силы, заключенной в Волшебном мече и Звездном мече. Блэкстару и добрым волшебникам удалось захватить у Властелина Звездный мечь, и они решили изгнать его навсегда с планеты Мудрости. Эта борьма стала судьбой астронавта.

Звездная сказка (2004)

Звездная сказка (2004)

Добрая музыкальная (экологическая) сказка-пародия на фантастические мультфильмы о космосе. Версия приключений исторических собачек-космонавтов Белки и Стрелки. Действие мультфильма происходит на далекой планете, похожей на планету Земля. Планета как магнит, притянула к себе весь «космический мусор», в месте с ним, космический аппарат героев. Собачкам на помощь, приходят их «создатели» и космонавт-коллега.

4 0
Космический патруль Лулуко / Uchu Patrol Luluco (2016)
Добавлен: 24 декабря 2018

Космический патруль Лулуко / Uchu Patrol Luluco (2016)

История разворачивается в местечке под названием Огикубо - специальном районе космоса в Млечном пути. В этом месте земляне и пришельцы могут жить вместе спокойной жизнью. Лулуко - обычная ученица средней школы, живущая со своим отцом. В один прекрасный день она встречается с новым учеником по обмену, переведенного откуда-то из глубин космоса - А-Омегой Новой. С этого момента жизнь Лулуко кардинально изменяется...

3 0
Исследователи космоса / Space Explorers (2018)
Добавлен: 08 июня 2019

Исследователи космоса / Space Explorers (2018)

Исследователи космоса по имени Ник и Сэмми отправляются на Землю. Их цель - спасти вымирающие земные виды. Во время своего путешествия они узнают много нового.